EN
Все Категории
EN

Автомобильный воздушный фильтр

Воздушный фильтр автомобиля Lexus Camry, OEM 17801-31130 замены воздушного фильтра кабины

Воздушный фильтр автомобиля Lexus Camry, OEM 17801-31130 замены воздушного фильтра кабины


Тип:Воздушный фильтрРазмеры:243.5 * 224 * 55.5мм
Марка автомобиля:Для TOYOTAОЕ №:17801-31130
Гарантия:10000kmsЗаявка::ДЛЯ АВТО
Функция ::Устройство для удаления мелких частиц воздуха


сертификация:ISO / TS16949
Номер модели:17801-31130


Технические характеристики:

 Автозапчасть Воздушный фильтр воздухозаборник для Lexus Camry OEM: 17801-31130
ТипВоздушный фильтр
OEM номер17801-31130
Автомобильная маркаToyota
SizeДлина (мм): 243.5
Ширина (мм): 224
Высота (мм): 55.5
МатериалыТкань / волокно / бумага (корейский / немецкий / китайский)
цветБелый / желтый / зеленый / индивидуальный
Мастерство
СертификацияISO / TS16949
Место происхожденияКитайский материк
СервисOEM & ODM
Начальное падение давления<= 0.3 кПа
Начальная эффективность> = 99.8
Мин. заказ100-500pcs
Возможность Поставки100,000pcs / месяц
ДЛЯ портаГуанчжоу
Условия ОплатыTT, Вестен Юнион, Moneygram
Срок поставки10-25 дней после подтверждения заказа
УпаковкаНейтральная / индивидуальная / цветная коробка
1. пластиковый пакет + коробка + картонная коробка;
2. коробка / пластиковая сумка + коробка
3. быть настроенным


эффект

Двигатель в процессе работы поглощает много воздуха, если воздух не фильтровался, взвешенная в воздухе пыль засасывалась в цилиндр, это ускорит износ поршневой группы и цилиндра. Более крупные частицы между поршнем и цилиндром вызовут серьезное явление «тянущего цилиндра», которое является сухим, а песок в рабочей среде особенно опасен. Воздушный фильтр установлен в карбюраторе или впускной трубе перед воздушным фильтром вне роли пыли, песка, чтобы обеспечить попадание в цилиндр количества чистого воздуха.

В десятках тысяч деталей автомобиля воздухоочиститель является очень скромной деталью, потому что он напрямую не связан с техническими характеристиками автомобиля, а с фактическим использованием автомобиля - воздушный фильтр в автомобиле ( Особенно двигатель) очень сильно сказывается на жизни. С одной стороны, при отсутствии эффекта воздушного фильтра двигатель будет вдыхать большое количество пыли, частиц воздуха, что приведет к серьезному износу цилиндров двигателя; с другой стороны, если использование процесса, а не в течение длительного времени для обслуживания, воздушный фильтр Фильтрующий элемент будет заполнен пылью в воздухе, что не только снижает фильтрующую способность, но и препятствует потоку воздуха, в результате в смеси слишком густая и двигатель не работает должным образом. Поэтому очень важно регулярно обслуживать воздушный фильтр.

Воздушные фильтры обычно бывают бумажными и масляными ваннами второго типа. Так как бумажный фильтр с высокой эффективностью фильтрации, малым весом, низкой стоимостью, простым обслуживанием и т. Д. Получил широкое распространение. Бумажный фильтр с эффективностью фильтрации до 99.5% или более, эффективность фильтра в масляной ванне в нормальном случае эффективности фильтрации 95-96%. Автомобильный воздушный фильтр широко используется в бумажных фильтрах и делится на два сухих и влажных. Для сухого фильтра после погружения в масло или влагу сопротивление фильтрации резко возрастет, поэтому чистый фильтр не должен соприкасаться с водой или маслом или должен заменять новые детали.

При работающем двигателе всасываемый воздух прерывистый, вызывая колебания воздуха в корпусе воздухоочистителя. Если давление воздуха слишком сильно колеблется, это может повлиять на впуск двигателя. Кроме того, на этот раз также увеличится шум всасывания. Чтобы подавить шум всасывания, объем корпуса воздухоочистителя может быть увеличен, и некоторые из распорок расположены в нем для уменьшения резонанса.

Фильтр воздушного фильтра делится на сухой фильтр и два влажных фильтра. Сухой фильтрующий материал для фильтровальной бумаги или нетканых материалов. Для того, чтобы увеличить прохождение воздуха по площади, большая часть фильтра обрабатывает множество мелких складок. Когда фильтр слегка изношен, можно использовать продувку сжатым воздухом, при засорении фильтра необходимо заменить сердечник при новом.

1-2

1-3

1-5


Связаться с нами

EN
All Categories
EN

Automobile Air Filter

Lexus Camry Automobile Air Filter , Cabin Air Filter Replacement OEM 17801-31130

Lexus Camry Automobile Air Filter , Cabin Air Filter Replacement OEM 17801-31130


Type:Air FilterSize:243.5*224*55.5mm
Car Make:For TOYOTAOE NO:17801-31130
Warranty:10000kmsApplication::FOR CAR
Function::Device For Removing The Air Tiny Particles


Certification:ISO/TS16949
Model Number:17801-31130


Specifications:

 Car spare part Air intake Air Filter for Lexus Camry OEM: 17801-31130
TypeAir Filter
OEM Number17801-31130
Car MakeToyota
SizeLength(mm): 243.5
Width(mm): 224
Height(mm): 55.5
MaterialsCloth/Fiber/Paper(Korean/Germany/Chinese)
ColorWhite/Yellow/Green/Customized
Workmanship
CertificationISO/TS16949
Place of OriginChina Mainland
ServiceOEM&ODM
Initial Pressure Drop<=0.3kpa
Initial Efficiency>=99.8
MOQ100-500pcs
Supply Ability100,000pcs/Month
FOR PortGuangzhou
Payment TermTT,Westen Union,Moneygram
Delivery Time10-25 Days After Order Is Confirmed
PackingNeutral/Customized/Color box
1.Plastic bag+box+carton;
2.Box/plastic bag + carton
3.Be Customized


Effect

The engine in the course of work to absorb a lot of air, if the air is not filtered, the air suspended dust was sucked into the cylinder, it will accelerate the piston group and cylinder wear. Larger particles between the piston and the cylinder, will cause a serious "pull cylinder" phenomenon, which is dry and sand in the working environment is particularly serious. Air filter installed in the carburetor or intake pipe in front of the air filter out the role of dust, sand, to ensure that the cylinder into the amount of clean air.

In the tens of thousands of parts of the car, the air cleaner is a very humble part, because it is not directly related to the technical performance of the car, but in the actual use of the car, the air filter on the car (Especially the engine) has a great impact on the life. On the one hand, if there is no air filter filter effect, the engine will inhale a large number of dust, particles of air, resulting in serious engine cylinder wear; the other hand, if the use of the process, not for a long time to maintain, air filter The filter element will be filled with dust in the air, which not only reduces the filtration capacity, but also hinders the flow of air, resulting in the mixture is too thick and the engine is not working properly. Therefore, it is vital to maintain the air filter on schedule.

Air filters are generally paper and oil bath type two. As the paper filter with high filtration efficiency, light weight, low cost, easy maintenance, etc., has been widely used. Paper filter filter efficiency of up to 99.5% or more, oil bath filter efficiency in the normal case of filtration efficiency of 95-96%. Car air filter is widely used in paper filters, and is divided into dry and wet two. For dry filter, once immersed in oil or moisture, filtration resistance will increase dramatically, so clean should not touch the water or oil, or must replace the new pieces.

When the engine is running, the intake air is intermittent, causing air vibrations in the air cleaner housing. If the air pressure fluctuates too much, it may affect the intake of the engine. In addition, this time will also increase the intake noise. In order to suppress the intake noise, the volume of the air cleaner housing can be increased, and some of the spacers are arranged therein to reduce the resonance.

Air filter filter is divided into dry filter and wet filter two. Dry filter material for the filter paper or non-woven fabrics. In order to increase the air through the area, most of the filter processing a lot of small folds. When the filter is slightly defaced, you can use compressed air blowing, when the filter fouling should be replaced when the new core.


Contact Us