EN
Все Категории
EN

FAQ

Каковы преимущества иридиевых свечей зажигания Takumi?

Ли Ченю / hcfire360 апрель

TAKUMI в основном занимается разработкой свечей зажигания для автомобилей, перепроверкой и разработкой промышленных свечей зажигания 50 лет. Свечи зажигания из иридия TAKUMI получили высокую оценку покупателей из стран Ближнего Востока, Восточной Азии и России.
Мы нанимаем отличных дилеров по всему миру.

Какие особенности свечей зажигания TAKUMI Iridium?
Свеча зажигания TAKUMI Iridium отличается высокой температурой плавления, высокой прочностью и высокой твердостью, что является большим преимуществом для свечей зажигания автомобилей, мотоциклов и промышленных генераторов:
Преимущество 1. Повышение топливной экономичности. Со свечами зажигания Iridium автомобили редко глохнут или неожиданно загораются в различных условиях движения, обеспечивая хорошее сгорание и снижая расход топлива.
Преимущество 2, длительный срок службы. Многие свечи зажигания, представленные сегодня на рынке, представляют собой свечи зажигания из никелевого сплава, которые имеют относительно короткий срок службы - около 20,000 60,000 километров, в то время как свечи зажигания из иридия могут прослужить от 80,000 XNUMX до XNUMX XNUMX километров.
Преимущество 3, экономия топлива. Свеча зажигания из высококачественного иридия может быстро воспламенить точку воспламенения, такую ​​как обедненная свеча зажигания из иридия, которая может полностью сгорать, тем самым снижая расход топлива.
U {(D66XK% K`2} SH] ~ 5AW (69

Предыдущая страница: Есть ли пожизненная гарантия на свечи зажигания Iridium?

Следующая Страница : Все

ВЕРНУТЬСЯ
{ZZZ: qqkf1}

EN
All Categories
EN

FAQ

What are the advantages of Takumi iridium spark plug?

By Li Chenyu / hcfire360 April

TAKUMI is mainly engaged in aotomobile spark plug, industrial spark plug recerch & development 50 years. The Iridium spark plugs of TAKUMI was highly approved  by costumers of Middle East, East Asia and Russia.
We are recruiting excellent dealers in global.

Waht is the features of TAKUMI Iridium spark plug ?
TAKUMI Iridium spark plug has the features of high melting point, high strength and high hardness, which makes a great advantage for automotive, motorcycle and industrial generator spark plugs:
Advantage 1,  Increasing fuel efficiency. With Iridium spark plugs, cars will rarely stall or ignite unexpectedly under various driving conditions, ensuring good combustion and reducing fuel consumption.
Advantage 2, Long service life. Many of the spark plugs on the market today are Nickel-alloy spark plugs, which have a relatively short service life of about 20,000 kilometres, while Iridium spark plugs can last 60,000 to 80,000 kilometres.
Advantage 3, Saving fuel. High quality Iridium spark plug can quickly ignite a ignition point, such as the lean Iridium spark plug, which can makes the fuel burns to the full,thus saving fuel consumption.
U{(D66XK%K`2}SH]~5AW(69