EN
Все Категории
EN

FAQ

  • 14 2021-04
    Есть ли пожизненная гарантия на свечи зажигания Iridium?

    Takumi - один из первых производителей свечей зажигания, предлагающий клиентам пожизненную ограниченную гарантию. Срок службы одинарной иридиевой свечи зажигания рассчитан на 80,000 XNUMX км пробега, она отличается быстрым запуском, быстрым ускорением, полным сгоранием и экономией топлива.

  • 01 2021-04
    Каковы преимущества иридиевых свечей зажигания Takumi?

    TAKUMI в основном занимается автомобильными свечами зажигания, перепроверкой и разработкой промышленных свечей зажигания 50 лет. Свечи зажигания Iridium TAKUMI получили высокую оценку покупателей из стран Ближнего Востока, Восточной Азии и России. Мы нанимаем отличных дилеров по всему миру.

  • 19 2019-11
    Какой зазор между концом кольца я должен использовать?

    Если вам нужны рекомендации по конкретным пробелам для вашего приложения, обратитесь в наш центр обслуживания клиентов для получения дополнительной информации.

  • 19 2019-11
    У меня есть комплект поршней конкурента, и мне нужно еще 2. Может ли ТАКУМИ сделать т

    Нет. Мы не будем производить запасные поршни, подходящие для других марок, для партий менее полного комплекта.

  • 19 2019-11
    У меня есть поршневые наборы конкурентов. Может ли ТАКУМИ переделать их?

    Нет. Мы не будем выполнять какие-либо переделки поршней, кроме поставки клиентам оригинального оборудования.

  • 19 2019-11
    Влияет ли генератор на производительность?

    Во время работы двигателя автомобиля генератор вырабатывает электричество для управления автомобилем и такими вещами, как радио, электрические стеклоподъемники, сиденья, двери, дворники и свечи зажигания, чтобы поджечь топливо, заставляющее автомобиль двигаться. Избыточное электричество заряжает аккумулятор, который в первую очередь используется для запуска автомобиля. Без генератора ваш автомобиль будет работать только от аккумулятора, который со временем разрядится, изнашивается намного быстрее и требует замены. По мере того, как батарея разряжается, ее эффективность снижается, что сказывается на ваших характеристиках, пока она полностью не разрядится, ваша машина не поедет.

  • 19 2019-11
    Как узнать, не заряжается ли генератор?

    Проверить напряжение на аккумуляторной батарее при работающем двигателе. Он должен показывать от 13.5 до 16 вольт. Если оно ниже 13.5 В, генератор неисправен.

{ZZZ: qqkf1}

EN
All Categories
EN

FAQ

  • 14 2021-04
    Whether the Iridium spark plugs are lifetime warranty ?

    Takumi is one of the first spark plug manufacturers offers customers a lifetime limited warranty. Single iridium spark plug serve time is designed to last up to 80,000 km and with features of quick starting, fast acceleration, full combustion and fuel saving.

  • 01 2021-04
    What are the advantages of Takumi iridium spark plug?

    TAKUMI is mainly engaged in aotomobile spark plug, industrial spark plug recerch & development 50 years. The Iridium spark plugs of TAKUMI was highly approved by costumers of Middle East, East Asia and Russia. We are recruiting excellent dealers in global.

  • 19 2019-11
    What kind of ring end gap should I run?

    If you would like specific gap recommendations for your application, please contact our customer center for more information.

  • 19 2019-11
    I have a set of a competitor's pistons, and I just need 2 more. Can TAKUMI make t

    No. We will not manufacture replacement pistons to match other brands on lots of less than a full set.

  • 19 2019-11
    I have a set of a competitor's piston sets. Can TAKUMI rework them?

    No. We will not do any reworking to any piston other than supplying to OE customers.

  • 19 2019-11
    Will the alternator affect the performance?

    While a vehicle engine is running the alternator generates electricity to run the car and operate things like the radio, power windows,seats,doors,wipers,and the spark plugs to ignite the fuel making the car go. The excess electricity recharges the battery which is primarily used to start the car in the first place. Without the alternator your car will only run off the battery which will eventually run down and wear out much quicker and need to be replaced. As the battery is dieing its efficiency degrades affecting your performance until it fully dies then your car will not go.

  • 19 2019-11
    How do you know if the alternator is not charging?

    Check the voltage at the battery with the engine running. It should read from 13.5 volts to 16 volts. If it reads lower than 13.5 volts the alternator is defective.